понедельник, 10 января 2011 г.

Представлялочка!

Давайте познакомимся поближе ) Меня зовут Ирина! Уже несколько лет занимаюсь различным рукоделием.

Более 8 лет занималась только вышивкой крестиком. В наличии более 40 работ. Часть работ оформлены, а часть пока лежат и ждут своего звездного часа в багетной мастерской.
 Года два назад в Интернете увидела бисерные деревья и цветы, очень ими заинтересовалась, решила попробовать и вот появилось новое хобби - бисерная флористика. Правда я все еще пока учусь, осваиваю...

Вообще еще года 4 назад поглядывала я  на Декупаж, но все отговаривала себя, но занявшись бисерной флористикой встал вопрос в красивых горшочках, и декупаж показался мне подходящим способом украшения необходимой тары и я решила присмотреться к нему поближе. Это оказалось очень увлекательно и затягивающе. Теперь я в "лапах" нескольких видов рукоделий ;)

В своем блоге я буду постепенно показывать свои работы, свои новиночки... Кстати, некоторые мои работы ищут своих хозяев! И если Вам что-то понравилось, то связавшись со мной по электронке можно сделать заказ на ту или иную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...